Yotsuba

62я глава Йоцубы, 4я глава Каба Исаки, пара флэш игр Cat got Lost и Windowsill.

Yotsuba chapter 62

62я глава. Продолжение 61й главы о фестивале воздушных шаров. Йоцуба поднимается в воздух на шаре, роняет Дюралюмин, ловит падающие с воздуха конфеты, запускает вертолетики и получает удовольствие. Как обычно море положительных эмоций.

Каб Исаки, глава 4

isaki_04_09isaki_04_21

Вот я и закончил перевод 1го тома Каба Исаки. 4я глава была последней в томе. За время работы я перешел с Adobe Photoshop на GIMP, с Windows на GNU/Linux, потратил более 50 часов на чистку сканов и вписывание текста в облачка. В общем, я уже почти поверил, что все успешно закончено, как неожиданно вышел 2й том! И это спустя почти 2 года с выхода 1го!! Причем никакой информации о 2м томе я даже не слышал. Так что в срочном порядке идет новая работа. Уже готова 5я глава и в ближайшее время она появится на cafealpha.ru.

Cat got Lost

В игре Cat got Lost предстоит собирать ключи, чтобы открывать двери, чтобы найти любимого кота. Или кошку. А может это все разные коты и кошки…

Совсем несложная игра минут на 10 с неплохим юмором.

Windowsill

Windosill — немного сюрреалистичный point&click квест, лишенный, как мне кажется, какой-либо логики 😀 Цель игры — открыть дверь и завезти в нее паравозик. Красиво и интересно.

