Я надеюсь, группу HIGH and MIGHTY COLOR представлять не надо. Поэтому без лишних слов предлагаю ознакомиться с их клипом на композицию goodbye к последнему альбому swamp man.


Теперь пару слов о клипе и вообще. Лично я очень надеялся поглядеть живьем на новую вокалистку HandMC HALCA. В итоге мне не хочется это признавать, но предыдущая вокалистка Makii была симатичнее. Это правда не означает, что HALCA несимпатичная. Просто личные предпочтения. Можете сами сравнить их (слева HALCA, справа Makii):


Но вот ее голос мне однозначно нравится. Жаль только в альбоме в основном поет Yūsuke.
Кстати, мне показалось, или в клипе не показывают ни одного лица, кроме HALCA? На самом деле кое-где при желании можно увидеть и остальных, но это капля в море. Так что все внимание в клипе на новой вокалистке. Хорошее начало!
Теперь поговорим о музыке. По-моему барабанщик в этой песне работает за троих 🙂 Партии гитар на фоне барабанов кажутся какими-то несложными. Даже на youtube уже делают каверы:

И для сравнения совершенно случайное концертное видео ритм секции:

Как-то так) Правда я немного слукавил, все-таки и ритм-секция играла на публику, и гитары у HandMC всего в паре песен отдыхают играют не самые сложные партии. Пусть лучше каждый послушает их и сам сделает для себя выводы, ведь уровень их техники совершенно потрясающий.

New: Решил добавить слова песни.

Тишина не прекращается.
Мы раскрываем фокус.
Не можем остановиться.
«Это не будет длиться вечно.»
Это разоблачение, чтобы не пораниться.

Лгун! Лгун!
Как бы долго я не ждал,
Я ничего не чувствую. Эй!
Лгун! Лгун!
Я не могу сделать все что угодно.
Завтра никогда не наступит, если ты не проснешься.

Количество лжи растет.
Чувство по спине.
После смеха.
Обрывается с шумом.
Я знаю, ты гребаный лгун.
Убирайся. В этом нет сомнений.
Пожалуйста, скажи мне сейчас.

Не вижу.
Не слышу.
Не боюсь.
Скажи мне, что ты думаешь.
Скажи мне, что ты чувствуешь.
Я не боюсь конца.
Это даже не важно.

Лгун! Лгун!
Как бы долго я не ждал,
Я ничего не чувствую. Эй!
Лгун! Лгун!
Я не могу сделать все что угодно.
Завтра никогда не наступит, если ты не проснешься.

Это указывает на конец.
Со смехом.
Сойди с руки, хватающей мою руку.
Я знаю, ты гребаный лгун.
Убирайся. В этом нет сомнений.
Пожалуйста, скажи мне сейчас.

Не вижу.
Не слышу.
Не боюсь.
Скажи мне, что ты думаешь.
Скажи мне, что ты чувствуешь.
I wanted to believe you more.
I don’t want the smile that breaks out everything anymore.

Не вижу.
Не слышу.
Не боюсь.
Скажи мне, что ты думаешь.
Скажи мне, что ты чувствуешь.
Я не боюсь конца.
Это даже не важно.

Источник: j-popworld.com

