PIED PIPER
Так как в последнее время я увлекся переводами песен the pillows, то решил перевести и комментарии к альбому PIED PIPER. Всегда интересно узнать, как создавались композиции, и что о них думает автор.


«Привет, друзья!
Это мои комментарии к альбому…PIED PIPER!!…
Скоро он появится в iTunes!!…

-PIED PIPER

Это заглавный трек альбома. Название «Pied Piper» произошло от легенды «Гаммельнский крысолов»(«The Piped Piper of Hamelin»). Эта история произошла много лет назад: все, кто нарушил обещание, последовали за волшебной флейтой… Так вот я хотел, чтобы название означало, что я хочу повести людей в лучший мир с помощью своей рок’н’ролл музыки! В этом альбоме есть и рок’н’ролл, и альтернатив… но в нем также есть и привкус поп-музыки!

-NEW ANIMAL

Когда было написано вступление, я уже знал, что эта песня станет потрясной! Тема композиции — «Делать по-своему».

-NO SURRENDER

Это редкая композиция, где поется «Я заберу тебя из этого испорченного мира». Мне просто хотелось это сказать. Не могу дождаться, когда спою это на концерте!

-LAST HOLIDAY

Я написал эту песню в Осаке во время японского тура и затем спел всего один куплет. Это грустная песня о любви. «Когда мир гибнет, придешь ли ты меня увидеть?» Это был первый раз, когда мы играли живьем с виолончелью, и это было так в новинку!

-TOKYO ZOMBI

Это инструментальная композиция. 2 гитары/барабаны/бас играют сами по себе, и выходит интересное звучание. Аранжировка была совершенна… Изначально название было шуткой над TOKYO BAMBI, но потом шутка помогла найти нужное звучание.

-ACROSS THE METROPOLIS

Это самый старый трек в альбоме. Кажется мы записали демо без слов 3 года назад… Мр. Манабе сыграл ее и, вообщем-то, все. Она так и осталась в том оригинальном виде. А моя гитара играет на октаву ниже его гитары. Это ведь «Альтернативная музыка».

-PURPLE APPLE

Это трек в стиле «the pillows», как и PIED PIPER; «Слабая альтернативная песня». Но это еще и рок’н’ролл, и смысл песни — это припев от DOHATSUTEN!

-TOKYO BAMBI

Песня вышла синглом, но я решил, что она будет лучше смотреться на альбоме. Трубы в стиле японской ска-группы «TOKYO SKA PARADISE ORCHESTRA» засчитывают трек в «альтернативный фанк»! I was kind of worried that this track might stand out in the album but the horn made the guitar shined it out!

-LADYBIRD GIRL

Это избитая песня о любви, которую может понять каждый. Я написал ее в Лос-Анджелесе во время последнего тура в США. Я думал она получится более американской, но она вышла как раз в стиле «the pillows»… lol

-THAT’S WONDERFUL WORLD

Это песня для испонителя «HERMIT», который выпускается на моем лейбле DELICIOUS LABEL. Он стал моим лучшим другом, когда мне было 13, и это он научил меня року. Когда мы впервые приехали в Токио, мы жили в одной комнате. Мы были молоды, глупы и полны рок’н’ролла… это было потрясающе!

-POISON ROCK’N’ROLL

Эта песня была написана во время записи, мы немного порепетировали и сразу же ее записали. Я могу совершать поступки, которые легко заденут мою гордость, но не других членов группы. Я всего лишь лицемер. Я пою «Я решил взять всех» но в то же время я имею ввиду, «Я никого не беру, кроме тебя (я же лицемер)!» Это всего лишь посредственная рок’н’ролл песня. Надеюсь, вы понимаете мои чувства…

Итого, в альбоме 11 песен, но всего 40 минут длительности. Гитарный звук просто великолепный, и я так этому рад… не могу дождаться тура!!!…»


Перевод: SageQRtet (Мудрецов Дмитрий)
Источник: myspace

Скачать: megaupload mp3 320k
torrents.ru mp3 320k
torrents.ru FLAC

