YUI GLORIA (regular)YUI GLORIA (limited)
В сеть просочилась запись нового сингла YUI Gloria, который выйдет в конце января.

Впечатления: Боже мой, трек просто восхитителен! Я бы не постеснялся назвать его лучшим синглом YUI этого года, но он все же выйдет в 2010м. Так что не стоит зарекаться, может она в следующем году выдаст еще несколько хитов, ведь все ее синглы с 2006 года становились золотыми, и почти все (кроме двух) попали на первые строчки национального японского хит-парада. «Maketenai yai yai yai yai Kagayaku saki ni GLORIA…» еще долго будет вертеться в моем мозгу. Цепляет намертво и надолго.

Видео-превью:
Видео периодически удаляют, так что превью больше не будет. Зато обратите внимание, сколько на youtube появилось каверов на песню (они даже были до выхода песни). Оооочень много людей фанатеет от YUI.

Кстати, песня станет рекламной и будет крутиться с января 2010 в одной из старших школ Японии, чтобы подбодрить учеников. Вот что говорит сама певица:

Дни юности… Я думаю, это как раз то время, когда люди способны делать разные вещи. Так что 「То, как ты сейчас живешь, способно изменить всю твою жизнь」. Создавая эту песню я задавалась вопросом: “Все ли могут сопереживать этим чувствам?”.

Студенты, готовящиеся к экзаменам, или даже занимающиеся спортом, думающие “Настало время как следует поработать!” — я хочу, чтобы все они услышали мою песню!

YUI молодец! Мне кажется, что это очень хороший способ подбодрить студентов. Когда я сдавал экзамены, то всегда напевал the pillows — «I think I can». И это помогает. Так что порадуемся за сочувствующую студентам YUI и за самих студентов. Повезло же им!

Текст песни: (Перевод на русский: SageQRtet aka Мудрецов Дмитрий)

«Успех»

А а а а а а а
Путь к привлекательности?
То, как ты сейчас живешь,
Способно изменить всю твою жизнь.
Ты хочешь любимого/любимую, но боишься.
Это как гора, полная испытаний ради того, чтобы найти ответ.
Я не могу отказаться от этих чувств, всю ночь.

Разве это не твой сон?
Еще чуть-чуть, и тебе кажется, что ты достигнешь этого.
Иногда я больше не могу это видеть.

Плакать?
Это также, как искать короткую дорогу —
Обязательно снова заблудишься.

А а а а а
Все успешные люди хвастаются своим опытом,
Но они как будто говорят о других.
И вот я, в этой маленькой комнате,
Думаю, мечтаю о своем будущем.
Я спрашиваю себя, но
Я не могу представить это чувство, всю ночь.

Разве ты не проигрываешь?
В начале этого яркого будущего тебя ждет успех,
К которому ты точно приближаешься.

Плакать?
Я больше не буду винить других.
Я самостоятельно справлюсь со всем этим.
Если ты не можешь забыть о себе и яростно сделать это, то это все ложь.

У у у… Возможно когда начнет цвести сакура,
У у у… я смогу найти нового себя.

Это не сон, ты веришь, что сможешь это сделать,
Несмотря на то, что в душе боишься.

Плакать?
Ты чувствуешь досаду, но пусть у тебя будут успешные дни.

Разве ты не проигрываешь?
В начале этого яркого будущего тебя ждет успех,
К которому ты точно приближаешься.

Плакать?
Малыш, даже когда ты один в бессонные ночи
Обхватываешь руками колени,
Нет времени на слезы.

А а а а а

Источник: YUI Lover Forum

Update 29.12.2009: На официальном сайте появилось минутное превью будущего видео.

Update 17.01.2010:Наконец-то вышел сингл! Mediafire (320 kbps)

