В последнее время мне почти не встретилось по-настоящему хороших пластинок. Видимо это последствия предновогодних премьер. Так что где-то с декабря я находился в состоянии музыкального голода. Вот парочка клипов, которые вышли на днях:

Сингл Stereopony — Hanbunko [2010.02.17]

Неплохой сингл с крайне интересным клипом. Для меня стало открытием, что экран можно разделить пополам и показывать одновременно двух героев!
Скачать

Сингл YUKI — Ureshikutte Dakiauyo [2010.02.10]

Просто одна из моих любимых певиц и ее новый сингл. Предыдущие были получше, но я все равно ее люблю 🙂
Скачать

Альбом Minori Chihara — Sing All Love [2010.02.17]

Новый альбом Минорин <3<3<3
На самом деле все не так супер, т.к. я уже несколько вырос из такой музыки ^_^ Но все равно доставляет: вокал, скрипки, электроника. Местами можно встретить кусочки вполне себе рока (например 4й трек Kakikake no Destiny)
Скачать

И последним в списке, но самым лучшим за последние 3 месяца идет альбом инди-рок-группы winnie.

Альбом winnie — Dye Myself Black [2009.12.16]

Как по мне, так это настоящее откровение. Ооочень цепляющая первая песня и крайне хорошие последующие. Wow! Отправляйтесь на myspace и послушайте заглавную песню альбома «Who’s dreaming deep»!
Скачать

