После того, как группа Base Ball Bear отыграла свое первое сольное выступление на арене Будокана*, ребята тут же создали новый проект.
*Будокан — культовая концертная площадка на 9 тыс. мест, на которой в свое время играли все от The Beatles и Rolling Stones до Muse и Dream Theater. Пожалуй, это вершина известности и признания, а также мечта любой группы — отыграть сольный концерт в Будокане.
Кстати, самый большой зал в истории Будокана собрала любимая мною женская поп-рок группа Chatmonchy.

Первая обрывочная информация появилась в твиттере группы. Проект называется PROJECT:DESIGN TO xxLL/xxSS, и для него создали специальную страничку на youtube.

PROJECT:DESIGN TO xxLL/xxSS состоит из четырех участников Base Ball Bear, а также двух других артистов. Один из них — хип-хоп исполнитель Kyo Nuno (из zuttozuletellz). Другой — юная регги певица ACCO, выпустившая свой первый альбом Song For You в декабре 2008 года. В результате мы получили изумительную смесь Base Ball Bear`овского софт-рока с двумя свежими голосами.

Песня выбрана для рекламной кампании Glico meets Shibuya компании Glico (они производят легендарные вкусняшки Pocky, Pretz, Papico, Giant Caplico) совместно с журналом Tokyo Graffiti. Если быть внимательным, можно увидеть участников группы среди изображений покупателей. Также в рекламной кампании приняли участие электронщица Aira Mitsuki и только что выпустивший первый полноразмерный альбом электро-техно-поп исполнитель SAWA.

Обратите внимание на отсылку к BEAT CRUSADERS (это я про распечатку на лице, если кто не в теме).

Источник: Jame UK

Реклама