Спустя год после выхода первого альбома, группа бывшего гитариста Ellegarden выпускает новый альбом.

Что это: Альбом, 11 треков, 41 минута

Жанр:
Rock

Впечатления: Песни оцениваются по 10-балльной шкале*, плюс несколько слов, которые должны дать какое-то представление о звучании композиции.

1. Chaotic Imagination — 8 (хорошее начало, задающее тон альбому, запоминающаяся)
2. Cold Reason — 6 (в стиле с 1й, не запоминается)
3. Sands of Time — 8 (припев запоминается)
4. Around the Clock — 9 (с сингла, цепляет)
5. Memento — 7 (Инструментальная, спокойная, немного тревожная)
6. Sunday Morning Escape — 7 (мелодичная, софт-роковая)
7. Rendaman — 6 (ничего особенного)
8. Slow Down — 8 (пост-рок, drum’n’bass, агрессивная)
9. The Swim — 8 (мелодия в гитаре запоминается)
10. Pendulum — 7 (скрипки, запомнился вокал, яркий припев)
11. Palm — 7 (не запомнилась)

*1 балл – врагу не посоветую.
2 балла – я не могу это слушать.
3 балла – совсем скучно и неинтересно.
4 балла – мне просто не нравится.
5 баллов – это вообще никак не зацепило.
6 баллов – любопытно.
7 баллов – мне нравится, в этом что-то есть.
8 баллов – это круто, надо послушать еще.
9 баллов – это великолепно.
10 баллов – я больше недели напеваю себе эту песню и советую кому-нибудь послушать.

Итого: Пожалуй, их 2й альбом понравился мне больше, чем первый. Первые песни написаны в одном стиле, но где-то с середины альбома появляются эксперименты с барабанами, играющими d`n`b, пост-рок звучанием и пр. Не все песни особо запоминающиеся (после 2х прослушиваний), но есть яркие композиции и нет откровенно слабых треков (несмотря на то, что паре треков я поставил 6ку, они все равно хороши). Альбом очень хорош, но это не совсем то, что я обычно слушаю. Не знаю, появится ли он у меня в плейлисте, но внимания он определенно заслуживает.

Моя оценка: 7.5/10

Скачать: aoinnoji

Если ссылка на скачивание не работает или видео не загружается, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, и я исправлю это так быстро, как смогу. Не стесняйтесь 🙂