Clammbon 2010
Невероятный экспериментальный альбом в жанре поп с вкраплениями различных стилей и запоминающимся вокалом.

Что это: Альбом, 13 треков, 57 минут

Жанр: Поп (А также экспериментал, хип-хоп, джаз и пр.)

Впечатления: Песни оцениваются по 10-балльной шкале*, плюс несколько слов, которые должны дать какое-то представление о звучании композиции.

1. serendipity — 7 (интро, эмбиент)
2. KANADE Dance — 9 (фортепиано, смещенный ритм, почти пост-рок)
3. NOW!!! (2010 Version) — 9 (джаз, перемены ритма, позитивная и танцевальная)
4. SUPER☆STAR — 10 (спокойная, запоминающийся припев, перегруженная гитара, электронная бас-труба?)
5. JAPANESE MANNER — 10 (вся фишка в вокале, ломаный вокальный ритм, инструменты в ритме ска)
6. Ka-Ka-KaLMa! — 9 (крутой вокал с электронной обработкой, ритмично)
7. Sooo, Quiet — 10 (шепот, фортепиано, потом речитатив и великолепный припев) //Как если бы Nujabes написал ремикс на YUKI — 66db
8. ハレルトマヂカ — 8 («пульсирующее» фортепиано, грустный вокал)
9. tiny pride — 8 (спокойная, снова грустный вокал)
10. 4hands_cp_waves (1/4) — 7 (короткая интермиссия между треками)
11. Aspen — 7 (тихо и спокойно, фортепиано, виолончель, очень медленная)
12. あかり from HERE (Clammbon Side) — 7 (очень длинная, спокойная, снова в основном фортепиано+вокал)
13. Bug ~fughetta~ — 7 (эффект поврежденной записи, инструментальная)

*1 балл – врагу не посоветую.
2 балла – я не могу это слушать.
3 балла – совсем скучно и неинтересно.
4 балла – мне просто не нравится.
5 баллов – это вообще никак не зацепило.
6 баллов – любопытно.
7 баллов – мне нравится, в этом что-то есть.
8 баллов – это круто, надо послушать еще.
9 баллов – это великолепно.
10 баллов – я больше недели напеваю себе эту песню и советую кому-нибудь послушать.

Итого: Великолепный альбом. Никогда раньше не слушал эту группу (хотя много раз слышал), т.к. не цепляло, но этот альбом просто поразил. На протяжении всего прослушивания вертелась мысль, что это экспериментальный поп или какой-нибудь пост-поп. В общей сложности я уже прослушал альбом более 5 раз, и он мне не надоел. А некоторые песни просто засели в голове. Вот уже почти месяц я напеваю 4й, 5й и 7й треки. Но при этом предыдущий альбом группы вообще не зацепил. Так что это, видимо, совпадение, один на миллион, когда альбом попадает ровно в мою жанровую нишу. Надеюсь, он попадет и в вашу.

Моя оценка: 9/10

Скачать: jbums

