Свежий альбом невероятно популярной поп-исполнительницы YUI.

Что это: альбом, 13 треков, 48 минут

Жанр: Поп, поп-рок

Впечатления: Песни оцениваются по 10-балльной шкале*, плюс несколько слов, которые должны дать какое-то представление о звучании композиции.

1. to Mother — 7 (скрипки, фортепиано, спокойная и мелодичная)
2. again — 9 (прошлогодний суперхит, поп-рок, гитарное интро, подвижная, напряженный куплет, запоминающийся бридж, эмоциональный припев, открывающая песня только что окончившегося FullMetal Alchemist: Brotherhood)
3. Parade — 7 (летняя, танцевальная)
4. es.car — 8 (гитарное интро, немного рока, бэк-скрипки, довольно быстрая)
5. Shake My Heart — 7 (спокойная, с бэк-вокалом в духе госпел)
6. GLORIA — 10 (очередной хит, ранее выходивший синглом, невероятно цепляющая)
7. I do it — 8 (поп-рок песня, написанная YUI для группы Stereopony, перегруженные гитары, но хотелось бы потяжелее и поагрессивнее (как #2 again) )
8. Please Stay With Me — 7 (спокойная, медленная)
9. SUMMER SONG — 7 (акустическая гитара и вокал, средний темп, сингл двухлетней давности, почему-то не попавший на предыдущий альбом)
10. Cinnamon — 8.5 (яркая, почти рок, динамичная)
11. Driving Happy Life — 7 (бодрая, позитивная)
12. It’s all too much — 8 (еще один хороший старый сингл, неспешный, ускоряющийся к припеву)
13. Kiss me — 8 (спокойная, эмоциональная)

*1 балл – врагу не посоветую.
2 балла – я не могу это слушать.
3 балла – совсем скучно и неинтересно.
4 балла – мне просто не нравится.
5 баллов – это вообще никак не зацепило.
6 баллов – любопытно.
7 баллов – мне нравится, в этом что-то есть.
8 баллов – это круто, надо послушать еще.
9 баллов – это великолепно.
10 баллов – я больше недели напеваю себе эту песню и советую кому-нибудь послушать.

Итого: Некоторые блоггеры называют этот альбом лучшим. Мне кажется, что до лучшего он не дотягивает, но он точно не хуже остальных. Я думаю, он на уровне, но вот прыгнуть выше YUI не удалось. Есть очень сильные хиты, но это все предыдущие синглы. Новые песни послабее, хотя все равно хороши. В целом, альбом хороший, но его надо слушать еще несколько раз. Вы наверняка встречались с такими альбомами, которые становятся еще лучше, чем больше их слушаешь. Этот — как раз такой.

Моя оценка: 8/10

Скачать: R3z4prof’s Blog или Hongfire

