school food punishment — amp-reflection [2010.04.14]

Что это: Альбом, 13 треков, 56 минут

Жанр: Pop, Rock, Electronica

Впечатления: Песни оцениваются по 10-балльной шкале*, плюс несколько слов, которые должны дать какое-то представление о звучании композиции.

1. signal — 7 (intro, сигналы, космос)
2. goodblue — 7 (новый трек, узнаваемый стиль группы, неплохо)
3. butterfly swimmer — 9 (с сингла, один из моих любимых, фортепиано)
4. future nova-album edit- — 7 (с сингла, бодрая, приятный вокал, те же впечатления, что и прежде)
5. Densha, Suberi Ochiru, Headphone — 7 (новый трек, ломаный ритм)
6. light prayer — 9 (с сингла, динамичная, клевая)
7. after laughter — 8 (с сингла, непрямой барабанный ритм в куплетах, довольно цепляющая)
8. 04:59 — 7 (новый трек, регги)
9. Kakenukeru — 8 (скрипки, мне сразу понравилось начало, бодренько)
10. futuristic imagination -album version- — 10 (с сингла, с этого начался их взлет, а какой крутой был клип!)
11. line — 8 (рок, перегруз)
12. percentage — 7 (медленная, лиричная)
13. sea-through communication — 8.5 (с сингла, цепляет, отличная концовка альбома)

Если вы только знакомитесь с группой, я бы посоветовал вам начать с 10го трека futuristic imagination.

*1 балл — врагу не посоветую.
2 балла — я не могу это слушать.
3 балла — совсем скучно и неинтересно.
4 балла — мне просто не нравится.
5 баллов — это вообще никак не зацепило.
6 баллов — любопытно.
7 баллов — мне нравится, в этом что-то есть.
8 баллов — это круто, надо послушать еще.
9 баллов — это великолепно.
10 баллов — я больше недели напеваю себе эту песню и советую кому-нибудь послушать.

Итого: Первый их альбом с тех пор, как они стали популярными. До этого они выпускали сингл за синглом, причем каждый был нарасхват (например становился темой какого-нибудь аниме). Положа руку на сердце, новые песни не так уж и хороши. Группу бы заметили и с ними, но на фоне их песен, вышедших отдельными синглами, они смотрятся слабее, чем они того заслуживают. Хотя нет, если подумать, так и должно быть: на каждом альбоме есть более хорошие песни и менее хорошие. Редко когда весь альбом великолепен. Здесь не такой случай, просто очень хороший альбом выше среднего уровня с суперхитами и нестыдной прослойкой из новых песен в пропорции почти 50/50. Все-таки новые песни очень хороши. Просто старые еще лучше ^^

Моя оценка: 8.5/10

Скачать: Mediafire

Если ссылка на скачивание не работает или видео не загружается, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, и я исправлю это так быстро, как смогу. Не стесняйтесь 🙂